U.S. Polo Assn – американский бренд спортивной одежды, основанный в 1890 году. Бренд стал известен благодаря своим футболкам-поло. Сегодня он является частью компании Aydinli Group, хорошо узнаваем и распространен по всему миру.
За последние 20 лет бренд вырос с 12 лицензиатов до более чем 70 лицензионных партнеров по всему миру. Первоначально бренд U.S. POLO ASSN был запущен в Соединенных Штатах, но быстро распространился в Мексике, Центральной и Южной Америке. Вскоре был освоен международный рынок, сначала в Японии, Китае, Тайване, затем в Европе, на Ближнем Востоке и в Индии. За последние пять лет ежегодный рост продаж бренда составил 22%.
Официальные достижения
U.S. Polo Assn – официальный бренд Ассоциации поло США (USPA). Это буквально культовая организация, основанная в 1890 году. Глобальный бренд с многомиллиардным оборотом продается по всему миру через 1100 розничных магазинов U.S. Polo Assn. Также с этим брендом связаны:
- Сеть универмагов по всему миру;
- ТВ-каналы с рекламой и обзорами спортивных товаров;
- сети независимых розничных дилеров;
- портал электронной коммерции.
Ключевые персоны
С помощью генерального директора и президента Дж. Майкла Принса бренд смог выстоять во время трагического начала пандемии. К счастью, американский бренд модной одежды в итоге удержал свое место среди ведущих американских и глобальных ритейлеров в мире.
В 2017 году Принс был назначен президентом и генеральным директором USPA Global Licensing. За время работы Принс курировал культовый спортивный бренд USPA U.S. Polo Assn, глобальный оборот которого составляет 1,7 млрд долларов США и который представлен в 180 странах мира.
Принс курировал 1100 розничных магазинов компании, цифровую коммерцию, глобальные партнерства, а также множество стратегий операционного и финансового управления. Кроме того, Принс поддерживает глобальный вещательный бизнес компании, Global Polo Entertainment (GPE), который показывает высококлассные игры в поло, охватывая более 5 миллионов зрителей по всему миру с помощью различных платформ. Эти удивительные финансовые показатели и общий рост бренда не остались незамеченными.
История логотипа
S. Polo Assn – это бренд, который прославляет поло как вид спорта, демонстрируя его стиль и элегантность. Логотип бренда состоит из графического значка большого размера и словесного знака под ним.
Сине-красная цветовая палитра является традиционным выбором для многих брендов, поскольку она символизирует страсть, силу и власть, и хорошо смотрится на контрасте с белым фоном.
Эмблема U.S. Polo Assn представляет собой рисунок двух игроков в поло, выполненный в детальной, но очень современной манере.
Фирменный знак состоит из двух частей: верхняя часть с красным названием компании, написанным прописными буквами, выполнена жирным конденсированным шрифтом, близким к Schindler, а нижняя часть логотипа, слоган “Since 1890”, выполнена синим цветом и квадратным шрифтом без засечек Bank Gothic, который был разработан Моррисом Фуллером Бентоном.
Логотип U.S. Polo Assn является отражением наследия и истории бренда, показывает, что важно для компании, и представляет бренд как профессиональный и сильный лейбл.