Лето совсем близко, и наступает время подбирать солнцезащитные очки. Но как разобраться в ассортименте и купить действительно качественный товар? Об одном из лучших брендов, имеющем многолетнюю популярность, читайте далее.
Ray Ban — что за фирма?
Эта марка известна во всём мире высоким качеством и эксклюзивностью изделий. Под её логотипом выпускаются аксессуары для защиты от солнца и коррекции зрения.
Немного истории появления бренда
Всё началось в 30-е годы прошлого века, во времена стремительного развития авиации. Усилившиеся нагрузки негативно действовали на пилотов, в том числе и на глаза: поступали жалобы, что длительное воздействие яркого света вызывало рези, у некоторых появлялись головные боли.
Американская фирма Baush and Lomb разработала модель с затемнёнными стёклами, которая довольно быстро завоевала популярность и была взята в серийное производство под названием «Авиатор». Военные высоко оценили это изобретение, например, генерал Макартур не расставался с этими очками и охотно в них позировал.
Следующей новинкой стал Wayfarer, появившийся в 50-е годы, его появление ознаменовало переход от металлической к пластиковой оправе, что значительно снизило вес очков. Модель не теряла популярности на протяжении почти 30 лет.
Впоследствии компания пристально следила за меняющейся модой и регулярно выпускала товары с учётом веяний времени. Например, в 70-х, на пике популярности зимних видов спорта, появилась коллекция «Лыжи и спорт», в которую вошли новейшие продукты Vagabond и Stateside. Несмотря на усилившуюся конкуренцию в отрасли, эти изделия отлично себя зарекомендовали. Голливудские звёзды стали отдавать предпочтение марке Ray Ban, аксессуары появлялись во многих фильмах. Бренд постепенно превратился в классику.
Бизнес жил стабильно до 90-х годов XX века, когда фирма увлеклась покупкой других, менее крупных производителей, стремясь сосредоточиться на изготовлении мягких контактных линз. В итоге солнцезащитные очки стали терять прежние позиции, чем воспользовались многочисленные конкуренты. Увеличились долги, падал курс акций, снизились доходы инвесторов.
Дела пошли настолько плохо, что Ray Ban и ещё несколько наименований пришлось продать, чтобы удержаться на плаву, итальянской компании «Люксоттика».
Производство было перенесено в Италию, и началась «вторая жизнь» бренда. Его нынешний владелец тщательно следит за качеством продукта, выпуская модели высокого класса и регулярно пополняя линейку новинками.
Модели очков, которые выпускает Ray Ban
На рынках присутствуют три класса выпускаемых аксессуаров:
- солнцезащитные (классика);
- модные (следование современным тенденциям);
- изделия по новейшим технологиям.
Наиболее популярные виды:
- Aviator;
- Wayfarer;
- Erika;
- Clubmaster;
- Round metal;
- Cats;
- Caravan;
- Hexagonal Octagonal;
- Scuderia Ferrari.
Справка! Изделия различаются по степени затемнения (от полностью прозрачных до сильных, пропускающих не более 18% света), типу линзы (классические варианты, поляризация – защищает от слепящих предметов, или фотохром, темнеющий в зависимости от уровня освещённости).
Как понять, что очки фирменные?
Чем более известен бренд, тем больше риск купить подделку. Однако есть нюансы, которые позволят определить, что перед вами оригинальный продукт:
- присутствие номера на дужке;
- наименование модели и производителя (в виде гравировки);
- линза содержит два вида логотипа, фронтальный и сочетание букв RB.
На заметку! Приобретайте товар только в фирменных магазинах. Присматривая модели в других торговых точках, учитывайте их реальную стоимость, которая не может быть ниже 3 тысяч рублей. Низкая цена – это повод засомневаться в качестве изделия.
Выбор очков настолько обширен, что каждый найдёт для себя подходящий вариант. Надеемся, что наша информация помогла читателю сделать приятную и необходимую покупку.