Совместный проект разработчиков одежды и ученых оказался очень интересным, лифчик с подогревом, изготовленный из меха и заполненный специальным глеевым составом сможет заменить грелку. Чтобы использовать этот бюстгальтер нужно положить изделие на пару минут в микроволновку и так можно обеспечить обогрев, как груди, так и любого участка на теле. Обжечься лифчиком просто невозможно.
Что представляет из себя бюстгальтер с подогревом
Недавно создатели женской одежды продемонстрировали уникальный вариант “зимнего” лифчика, подогревающегося в микроволновке. Этот аксессуар идеально подходит для теплолюбивых женщин.
Уникальный вариант лифчика принадлежит популярному бренду Triumph International, представивший новый бюстгальтер в Японии во время проведения презентации “Warm Biz”.
Важно! Основная задача изделия – призвать граждан в зимнее время одеваться тепло и при этом ограничить включение радиаторов отопления, чтобы уменьшить возможность глобального потепления.
Меховой лифчик оснащен подушками со специальным гелем, который разогревается в микроволновке. Пикантность бюстгальтеру придают украшения в форме двух перчиков. Фиксируется лифчик с помощью стрипков на шее, которые, как утверждают дизайнеры, имеют не только привлекательный вид, но и многофункциональны – завязки можно закрепить на шее в качестве шарфа.
Особенности бюстгальтеров с подогревом
Естественно, “зимний” лифчик вышел гораздо толще, в отличие от традиционных изделий, поэтому его хозяйка обязана быть довольно смелой девушкой, которую не смущает большой объем под кофтой.
“Мы считаем, что новая модель не только сможет помочь избежать глобального потепления, но стать новым трендом в офисной одежде”, – так говорится в заявлении официального представителя фирмы Triumph.
Но «зимние» лифчики, к которым в комплекте идут подогреваемые трусики, пока не появятся на витринах супермаркетов. Как говорят дизайнеры, этот бюстгальтер – только прототип, который будет находиться в основе огромной коллекции одежды.
Начавшийся в Японии проект “Теплый бизнес” призывает людей не увеличивать температуру в квартирах более 22 градусов, чтобы сэкономить электричество и не допустить угрозу потепления климата. Эта компания сменила проходивший до этого проект “Прохладный бизнес”, успешно прошедшей по стране при поддержке министра Коизуми. Который практически целое лето не надевал галстук, призывая к этому остальных граждан, чтобы снизить эксплуатацию кондиционеров и, соответственно, образование парниковых газов. За счет проведения акции сэкономили электроэнергии, которой достаточно, чтобы целый месяц обеспечить более 250 тыс. людей.