Тяжелое начало десятилетия и сохраняющаяся неопределенность определили цветовую гамму этого сезона: потребители тяготеют к оздоровлению, оптимизму и потаканию маленьким роскошествам, где это возможно.
Исторически сложилось так, что эффект помады позволяет этому культовому предмету хорошо себя чувствовать во время экономических спадов, поскольку он ценится как доступная роскошь и средство для поднятия настроения.
В 2023/2024 годах цвет станет символом самовыражения, оптимизма и равновесия. Он будет играть важную роль, помогая людям общаться и выражать свои чувства. Средства для губ станут более совершенными и будут иметь долговечные формулы, что облегчит их использование в случае необходимости нанесения масок на лицо. Потребители отдают предпочтение стойким помадам, которые могут дополнить любой образ.
Кроме того, по мнению модных визажистов, главным трендом этого года станет размытый контур губ. Это значит, что для достижения идеального контура не нужно использовать подводку для губ. Наоборот, граница должна быть слегка размытой.
Синий
Попробуйте что-нибудь яркое, необычное, возможно неоновое. Синий – главный цвет в индустрии красоты, его интенсивность выглядит манящей и волшебной, как подводный мир.
Нейтральные оттенки
Матовая поверхность – это очень модно. Но наряду с матовой помадой не выходят из моды и помады с блестящей основой.
Излучающие теплое, мягкое и нежное настроение, такие как Nude, Camel, Mocha или Taupe, представляют собой простую элегантность. Их можно смешивать, чтобы создать цвета, подходящие к определенному оттенку кожи или внешности.
Красный и коралловый
Красный и коралловый – это вечная классика, потому что это цвета энергии и оптимизма. Их яркие цвета помогают создать здоровый вид.
Эти оттенки являются классикой и могут использоваться в любое время года, для любого случая и с любым цветом кожи. Их также можно смешивать с другими оттенками, создавая новые красивые цвета, которые отвечают потребностям современных потребителей, предпочитающих универсальные продукты, никогда не выходящие из моды и дополняющие любой тон кожи, чтобы каждый мог быть красивым.
С такой тенденцией популярности неудивительно, что многие косметические бренды выпустили продукты с цветовыми палитрами, которые могут подходить к разным тонам кожи. Предприниматели в сфере красоты могут оптимизировать эту тенденцию, потому что вышеупомянутые оттенки помады можно использовать в повседневной жизни.
Например, разработка нейтральных оттенков, дополняющих различные тона кожи, поможет вывести продукцию на различные рынки, поскольку примерить ее сможет человек любой национальности.
Какие бренды выпустили трендовые цвета 2023
Среди примеров успешных брендов, воспользовавшихся этой тенденцией, – Fenty Beauty Рианны и KKW Beauty Ким Кардашьян. В дополнение к красочным палитрам тональных средств этих брендов, у них также есть коллекции нюдовых помад, которые подходят для любого тона кожи.
Другой пример – филиппинский бренд косметики Sunnies Face, который с момента своего запуска имел огромные продажи и стал предметом обсуждения среди ценителей красоты на Филиппинах и в соседних странах. Бренд экспериментировал с более чем 350 цветами и 22 текстурами помад, чтобы найти оттенки, которые могут сочетаться с любым оттенком кожи. Конечным результатом стали девять прекрасных оттенков, охватывающих нюдовые, оранжевые, розовые и красные тона, которые можно носить каждый день.
Очевидно, что индустрии красоты, особенно косметической линии, еще есть куда расти. Посмотрите, сколько голливудских знаменитостей превратились в успешных владельцев косметических брендов.