Индустрия моды – это сложный мир, где испортить образ может мельчайшая деталь в безупречно подобранном наряде. Наверное, поэтому многие авторитетные критики, креативные консультанты и главные редакторы журналов предпочитают лаконичные чёрные костюмы. Для значимых событий такая «униформа» подходит как нельзя лучше, всегда сохраняя стильность. Но есть исключения — люди, которые не боятся выглядеть не модно, а одеваются так, как им удобно.
Образы представителей модной индустрии, которые хочется забыть
Но даже в жизни акул fashion-индустрии происходят осечки. Иногда их образы поражают умы людей, которые следят за модными веяниями и опираются на предложенные сеты с подиума. Их стиль периодически пугает, а подобранные «со вкусом» наряды вызывают желание никогда этого не видеть.
Сегодня мы решили рассмотреть самые неудачные сеты людей, которые имеют существенный вес в мире моды. Несмотря на это они не гнушаются броского и совершенно нелепого макияжа, а также ужасных нарядов, не соответствующих их статусу.
Сьюзи Менкес
Это одна из самых известных фешн-критиков в мире. Её имя в определённых кругах считается нарицательным. И это заслуга не только её работ, ведь она может одним своим появлением вознести новичка на пьедестал или полностью растоптать.
Многие наблюдатели регулярно следят за её выходами в свет, отмечая очередной оригинальный и зачастую откровенно нелепый образ. Устоявшееся мнение, что фешн-критик должен выглядеть стильно, дорого и утончённо, в этом случае не состоялось. Британская журналистка и редактор знаменитого Джеральд Трибьюн – женщина в солидном возрасте и «королевских» размеров.
В гардеробе много туник и брюк, которые она мастерски сочетает, создавая стильные сеты. Но в это же время там содержатся и ужасные цветастые платья, невыраженной формы. Дополнив крупной бижутерией по принципу «чем больше, тем лучше», женщина отправляется на мероприятие. Ярким дополнением считается неизменная деталь – чёлка в стиле «боб», которая стала неотъемлемой частью внешнего вида критика.
Такой персонаж притягивает внимание публики, её появления ждут. Фешн-редактор не разочаровывает, приходя практически на все модные показы звёзд индустрии красоты.
Линн Йегер
Ещё один странный гость Недели моды. Эта женщина, которая сама называет себя «гигантским эльфом», эпатирует публику своими нарядами. Во-первых, ослепительным цветом блистает её фирменное каре. А также привлекают внимание чётко прорисованные губы бантиком.
Во-вторых, это платья и костюмы, которые не вяжутся с образом человека, имеющего безупречное чувство стиля. Американка предпочитает появляться на публике в платьях-балахонах и сарафанах — многослойных, с большим количеством декоративных элементов, кружева и другой мишуры.
Образы она дополняет объёмной бижутерией, цветастыми пальто и удлинёнными пиджаками, а также накидками. Не забывает критик и о крупных аксессуарах, шубах, словно с чужого плеча, и не менее эпатажной обуви.
Анна Делло Руссо
Ещё одна важная дама в мире моды. Бывший главред итальянского Vogue, а ныне — независимый креативный консультант аналогичного издания в Японии. Эта 58-летняя женщина обожает мини и появляется в максимально коротких платьях на мероприятиях и в обычной жизни. Её девиз: «Я за чрезмерность». Об этом она заявляет в интервью.
Зачастую столь короткие платья смотрятся нелепо на слишком худой фигуре Анны, находящейся в солидном возрасте. Такие образы подошли бы больше молодым девушкам и подросткам, но критик решила по-своему.
Она блистает в ультрамини платье-пиджаке, дополнив его полупрозрачными чулками и ботинками с бахромой. Ярким акцентом образа стал золотистый пояс, расшитый пайетками. Но бывают в её гардеробе и макси-платья, которые также не соответствуют безупречному чувству стиля. Странные цветовые сочетания, принты и фасон в целом совершенно не подходят Анне Делло Руссо.
Эти женщины за кадром, но с их подачи вещи с подиумов переходят в обыденность. Они решают, что будет в тренде, а что не годится для стильной женщины.