Логотип

Выкройка брюк для девочки

школьные брюки для девочкиНаверное, брюки — самая практичная одежда для любого возраста. Однако не всегда в магазинах их можно найти для детей подходящего размера. Поэтому лучше, когда мама шьёт сама, зная параметры своего ребёнка. Существует множество вариантов выкройки, но мы рассмотрим самый простой.

Как правильно построить выкройку школьных брюк на девочку

Для начала необходимо подготовиться к работе. Вам потребуются:

  • нитки;
  • сантиметровая лента;
  • игла;
  • ножницы;
  • линейка;
  • простой карандаш;
  • ткань.

Как снимать мерки для пошива детских брюк на девочек

снятие детских мерокДля правильного снятия мерок, следуйте представленным правилам

  1.  Самой важной меркой является длина брюк (Дб = 82). Чтобы бы её узнать, необходимо сантиметровой лентой измерить расстояние от линии талии до желаемой длины. Лучше всего это делать вертикально сбоку. Желательно измерения совершать в нижнем белье, при этом следует плотно оборачивать ленту вокруг тела ребёнка.
  2. Полуобхват талии (Ст = 30). Надо найти самое узкое место на талии. Причём мерку записать делённую на два.
  3. Полуобхват бёдер (Сб = 36). Необходимо измерять горизонтально и также учитывать половинный размер. Для этого оберните лентой ягодицы. Помните о возможной выпуклости живота.
  4. Высота сидения (Вс = 21). Попросите ребёнка сесть, а сами запишите полностью мерку от линии талии до стула.
  5. Длина брюк до колена (Дбк = 44). От талии до середины коленной чашечки узнайте расстояние и зафиксируйте мерку полностью.
  6. Ширина брюк по низу (Шбн = 20). Это значит, что она определяется в готовом виде.

СПРАВКА!

В скобках указаны обозначения и пример величины в сантиметрах для объяснения дальнейшей работы.

Строим выкройку брюк для девочки в школу своими руками: пошаговый алгоритм

Представляем пошаговый алгоритм для построения правильной выкройки своими руками. Следуя ему, вы сможете с высокой точностью построить выкройку (при учёте правильного снятия мерок), и сшить хорошие брюки для девочки в школу.

Выстраиваем длину брюк на бумаге

Для этого на бумаге в верхней левом углу поставим точку М и начертим прямой угол, чтобы его вершиной оказалась именно эта точка. От неё отложим мерку Дб и появляется новая точка Т. В нашем случае это 82 сантиметра, у вас же может быть и другое число. Получается, что Дб = 82 = МТ.

длина брюк

  • Линия шага.

Чтобы её построить, книзу точки М нужно отложить мерку, а именно высоты сидения (Вс), там и поставим букву К. От неё вправо проведём произвольный луч любой длины. МК можно вычислить по выражению: 1/2 Сб + (от 2 см до 4 см) = 36 : 2 + 4 = 22 см.

линия шага

  • Откладываем линию бёдер.

Отрезок МК разделим условно на три одинаковые части. Проведём лёгкие математические вычисления: МК : 3 = 22 : 3 = 7,3 см. Но отметим только последнюю точку разделения буквой Н. То есть НК = 7,3 см.

линия бёдер

  • Пометим линию колена.

От точки М отложим Дбк и сделаем точку В, далее проведём вправо горизонтальную прямую линию. В нашем случае это окажется МВ = 44 см = Дбк.

линия колена

Выстраиваем ширину брюк

Для всех размеров откладываем 2 сантиметра от точки М и ставим точку М1. Теперь по формуле рассчитаем ширину: 1/2 Ст + 3 см = 30 : 2 + 3 = 18 см. От самой точки М1 отложим 18 см и обозначим точку М2. Далее из неё следует опустить перпендикуляр до линии шага и ставим букву К1.

ширина брюк

  • Показываем линию среднего среза.

Из точки К1 поднимем вверх линию, которая будет равна 1/10 Сб и обозначим новую точку К2. Теперь из той же самой К1 сделаем такие же действия, только вправо, где и поставим К3. В нашем случае это будет выглядеть следующим образом: К1К2 = К1К3 = Сб : 10 = 36 : 10 = 3,6см. Далее просто соединяем К2 и К3.

линия среднего среза

  • Не забываем о линии заутюжки.

Для нахождения точки К4, следует разделить отрезок КК3 на две равные части. Теперь из К4 опустим перпендикуляр так, чтобы он пересёк линии талии и низа. Обозначим пересечения соответственно точками М3 и Т1. В

линия заутюжки

ВНИМАНИЕ!

М3Т1 и есть линия заутюжки.

  • Очертим ширину низа брюк.

На наших примерных мерках Шбн составляет 20 см. Ширина передней половинки брюк распределяется как 20 – 2 = 18 см, а задней половинки 20 + 2 = 22 см. Общая ширина не потребуется для дальнейшей работы. А пока что от точки Т1 и вправо и влево откладываем по 8 см и расставляем Т2 и Т3. (То есть Т1Т2 = Т1Т3 = 8 см).

ширина низа брюк

  • Вычерчиваем линию низа.

Для полного оформления от Т1 отложим примерно 0,5 – 1 сантиметр и поставим Т4. Теперь нужно соединить Т2, Т4 и Т3. У нас получается низ передней половинки брюк.

 

  • Припустим линию бокового среза.

От т. М отложим вниз 17 см поставим дополнительную точку С. Далее из М1 ведём плавную линию в С, а из неё уже доводим прямую до К.

линия низа и бокового среза

  • Откладываем ширину по линии колена.

Допустим, что ширина колена у ребёнка 18 см, тогда ширина половинки брюк 18 – 2 = 16 см. Теперь от точки В1 вправо и влево откладываем 16 : 2 = 8 см и обозначаем В2 и В3. К и В2 соединяем дугой и уже прямой линией от В2 до Т2.

линия бокового среза

  • Определяем ширину по боковой и шаговой линии.

От К3 ведём вогнутую линию до В3, а дальше от В3 до точки Т3, только уже прямую.

готовая выкройка

Несколько советов, как проще построить выкройку школьных брюк для девочки

Обратите внимание на советы опытной швеи, которые помогут вам в построении правильной выкройки.

  • не забывайте о прибавках;
  • если вы желаете сделать зауженные или прямые брюки, то их ширина по низу будет чуть меньше.

СПРАВКА!

Следует проверить базовую выкройку, например, попробовать сшить сначала из недорогой ткани.

Следуя представленному алгоритму, а также советам, вам удастся сшить идеальные брюки, и не испортить ткань.

Понравилась?
+2
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обсуждение и комментирование темы

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Комментировать", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Ирина:

А где дальше?

Ирина:

А где дальше соединение, где зад?

Ирина:

Как строить заднюю половинку?