Многих модниц во всём мире интересует вопрос, куда деваются коллекции после показов. Ведь большинство моделей одежды практической ценности не имеет, только художественную.
Повторные показы
Прежде всего демонстрация одежды на подиуме носит рекламную цель. В большинстве случаев устраивают и повторные просмотры, специально для закупщиков и стилистов модных изданий. Получается, что после показа всё только начинается. Вещи необходимо донести в выгодном свете до потенциального покупателя.
Важно! Вещи отбираются для fashion-съёмок, а часть распределяется по магазинам или клиентам.
Куда после показа деваются наряды Maxmara или Sportmax?
Повторные просмотры Maxmara обычно устраивают в шоу-румах и офисах компаний. Длятся они в течение нескольких дней. Отличие от подиума в том, что наряды можно потрогать, изучить более детально. На каждого гостя уделяется по 20 минут и проводится подробная презентация.
Именно здесь отбираются вещи для дальнейших фотосессий, презентаций или кинофильмов. А байеры выбирают модели для своих элитных магазинов.
В этом же офисе заключаются контракты. Далее линейка бренда отшивается и попадает в магазины. Так действуют многие дома моды.
Внимание! Своим гостям на повторных просмотрах Maxmara предлагает ознакомиться с фото, эскизами, материалами для вдохновения. Например, в коллекции весна-лето художники Sportmax вдохновились народной одеждой племён африканского континента.
Упрощение образов при массовом производстве
Показы ведущих брендов задают модные тенденции. В дальнейшем на их основе делают более простые вещи в доступном ценовом сегменте.
Стоит вспомнить знаменитое платье от Коко Шанель. Существует огромное количество копий этого изделия. Многие вещи с подиума носить невозможно, а упрощённые копии созданы специально для жизни.
Например, прозрачную ткань часто дополняют подкладкой, а слишком броские цвета заменяют на нейтральные. Однако в такой адаптации вещей главное — не переусердствовать и найти золотую середину.
Справка! Многие подиумные наряды можно увидеть на мировых звёздах при открытии различных церемоний.
Некоторые критики считают, что total look с подиума − свидетельство недостатка творческого потенциала. Индивидуальный вкус считается уделом избранных персон. Поэтому настоящий модник копировать никогда не будет.
Как видим, вещи с модных показов вовсе не пылятся в шкафах и на складах модных брендов. Ведь после демонстрации всему миру перед ними открываются неограниченные возможности.