Фэшн-бабуши и дедушки всё чаще появляются на страницах журналов и в аккаунтах соцсетей. Быть старым нынче модно. Это касается как непосредственного возраста, так и внешности. Пожилые люди подбирают модные образы, делают профессиональные фотографии, и выкладывают их в сеть, не скрывая своего возраста. Так, в данный момент на пике популярности мода на старость, которой подражает даже молодёжь.
Мода на старость: что это и откуда к нам пришло
Всё началось в далёком 2007, когда фотограф Ари Сет Коэн в своём блоге Advanced Style начал постить фотографии красивых и стильных старушек Нью-йорка. Позже он выпустил об этом книгу и даже документальный фильм. Так немолодые, но стильные люди в возрасте попали в объектив камеры, а некоторые из них в 2013 году снялись для рекламных кампаний известных брендов.
Пик данного явления пришёлся на 2014 год, когда в рекламе известных брендов модели в солидном возрасте заменили молодых. В 2014 мы увидели на обложках журналов 69-летнюю Хеллен Миррен, снявшуюся для рекламы L’Oréal, а 56-летнюю Мадонну в рекламе Versace.
Данная кампания удалась, и уже в 2015 году мы видим на обложках 93-летнюю Айрис Апфель, 80-летнюю Джоан Дидьен, 71-летнюю Катрин Денев.
Это интересно! Мода на моделей в возрасте пришлась по вкусу, и её переняли разные слои населения.
Мода на старость в обычной жизни
Люди часто подражают идеалам с обложек или телеэкранов. Не обошли стороной и эту тенденцию. Сейчас наблюдаются следующие проявления данной тенденции среди людей со средним достатком и профессиями, не относящимися к модельной сфере:
- Всё больше пожилых людей заводят аккаунты в инстаграме, и выкладывают свои «стильные» фото. В сети появляются модные инста-бабушки, не скрывающие своего возраста.
- Старшее поколение тщательнее подбирает одежду, и готово заплатить за неё немалые деньги, всё чаще выбирая модные тренды.
- Активность пожилых людей возросла: они ходят в спортзалы, больше путешествуют, предпочитают активный отдых. Это также связано с желанием сделать презентабельные фото для своего аккаунта в инстаграме.
В целом пенсионеры со средним достатком, живущие в больших городах подхватили этот тренд. Они интересуются модными новинками, стильно одеваются, чаще бывают на молодёжных мероприятиях, ведут активный образ жизни.
На заметку! Городские пенсионеры уже подхватили эту тенденцию, и активно ей следуют.
Стоит ли подражать западной моде
Мода на старость пришла к нам из западных стран. Но в умы и привычки россиян входит медленно. Многие российские пенсионеры остаются по-прежнему верны идеалу советской бабушки, пекущей пироги, ухаживающей за внуками, и ведущей размеренный образ жизни.
Хорошо это или плохо, однозначно сказать нельзя. Ведь каждый выбирает жизнь для себя. С одной стороны, если все бабушки переберутся в инстаграм, показывая модные луки, кто будет печь пироги и устраивать уют в доме. Но с другой, мода на старость показывает, что и в 90 жизнь полна красок и положительных впечатлений.
Мы подражать не будем! Мы создадим свой стиль!
а то.конечно,у нас свой вкус,и родина
показанные модели- полный отстой!