Большинство людей считают, что рубашка-поло была создана для игры в поло. Удивительно, но истоки этой спортивной рубашки лежат на теннисном корте. В 1929 году французская теннисная сенсация Рене Лакост придумал рубашку с короткими рукавами, воротником из трикотажа pique и застежкой на пуговицах. Вскоре игроки в поло стали носить эту рубашку на поле и вне его. Возможно, они не изобрели эту одежду, но именно они сделали ее всемирно популярной.
Сегодня рубашки-поло используются как на поле, так и за его пределами. Их носят на поле для гольфа, в зале заседаний и даже на вечеринках. Предприятия, в частности, обнаружили, что эта рубашка является довольно эффективным инструментом брендинга. Вот почему так много компаний наносят свои логотипы на рубашки поло и раздают их сотрудникам, клиентам, партнерам и поставщикам.
Выбор подходящей рубашки поло с логотипом вашей компании – задача не из легких. Это особенно актуально для тех, кто не следит за модой и не имеет практически никакого опыта работы с текстилем. Чтобы облегчить вам задачу, вот четыре вещи, которые необходимо принять во внимание при выборе рубашки поло для вашей компании.
Ткань
Самые первые рубашки-поло были сделаны полностью из хлопка. Эта ткань до сих пор довольно популярна, хотя сегодня используется множество других материалов. Например, смеси хлопка и полиамида продаются лучше, чем рубашки-поло из 100% хлопка. Этот материал устойчив к сминанию и вряд ли даст усадку после стирки. Есть также рубашки-поло, которые сделаны не из полиэстера. Такие рубашки-поло обладают влагоотводящими свойствами, что делает их идеальными в условиях повышенной потливости.
Помимо состава ткани, вам также необходимо подумать о ее фактуре. Например, существуют рубашки-поло из джерси, пике и перфоманс, каждая из которых имеет свои характеристики и свойства. Pique – это оригинальная рубашка-поло, в то время как джерси – более повседневный выбор. Performance polo отлично подходит для занятий спортом.
Бренд
Когда вы наносите свой логотип на рубашку-поло, вам следует выбрать продукт, произведенный узнаваемым брендом. Люди, которым вы дарите рубашку-поло, больше оценят подарок, если заметят, что она произведена известным брендом. Покупка у бренда также даст вам столь необходимую гарантию качества. Нет смысла позорить себя и свою компанию, вышивая логотип на низкокачественном изделии. Фирменная рубашка-поло должна быть хорошего качества. Никогда не идите на компромисс с ценностью и качеством продукта, который используется как инструмент брендинга или маркетинга. К числу ведущих производителей высококачественных рубашек-поло относятся Gildan, Anvil, Camden Creek и Jerzees.
Цвет
Рубашки-поло известны как однотонные спортивные. Другими словами, они имеют единый цвет сверху донизу. Поскольку вы будете использовать рубашки-поло в корпоративной обстановке, вам рекомендуется выбрать один цвет и избегать ненужных цветовых сочетаний. Кроме того, логотип вашей компании внесет разнообразие в цветовую гамму рубашки-поло. Цвет вашей рубашки-поло должен напоминать или дополнять цвет фирменного стиля вашей компании. Если у вас еще нет темы бренда, то вы можете использовать рубашку-поло, чтобы задать тему бренда для вашей компании. Ваши потенциальные клиенты будут впечатлены, если вы выберете цвет, который несет в себе скрытый смысл.
Дизайн
Последнее, но не менее важное, что вам нужно сделать, – это дизайн или способ нанесения логотипа на футболку-поло. Самым лучшим и традиционным вариантом является вышивка на левой стороне груди. Это то, что практикуется со времен появления оригинальной рубашки поло. Вышивка предпочтительна, потому что она долговечна и придает полированный, аккуратный вид. Для менее традиционного вида можно выбрать трафаретную печать или лазерное травление.