Все большую популярность среди современных людей приобретает любовь к онлайн покупкам. Ведь это так просто и удобно: не вставая с любимого дивана/ кресла можно заказать огромное количество вещей – от химии для дома до одежды и продуктов.
Особенно это касается приобретения детской одежды. Ведь маленький ребенок растет буквально не по дням, а по часам! И не всегда молодые мамы имеют возможность лишний раз выйти с ребенком в магазин. Ведь необходимо не только по дому все работу сделать, но и карьеру строить. И тут «приходят» на выручку именно онлайн-магазины.
Особый интерес среди молодых мам вызывают именно иностранные магазины одежды: европейские и американские. Ведь там можно приобрести не просто красивую и удобную одежду, но и очень модную (ведь любой родитель мечтает, чтобы его ребенок был самым красивым и модным среди сверстников!). Но при выборе одежды возникает небольшая проблема: несоответствие российской и американской размерной сетки.
Как перевести американские размеры в более привычные российские
Самая большая проблема при выборе одежды в американских магазинах – это указанные параметры. Производитель их указывает в дюймах, а не в сантиметрах, как принято в большинстве стран Европы или Азии. Но в детской одежде американские фабрики указывают только два параметра, который можно спокойно и быстро вбить в поисковик. Это рост и возраст ребенка.
Согласно этому идет маркировка всей одежды. Например, для детей от 0 до 2 лет будет стоять маркер «Baby», а от 2 до 8 лет маркировка будет «Kids». В пределах этих двух маркировок можно подобрать одежду и для мальчиков, и для девочек без особого труда.
А вот маркировка «Juniors» (8-14/15 лет) заставит родителей повозиться. Так как здесь уже необходимо измерить не только рост, но и объем груди, окружность талии и бедер.
Также стоит обратить внимание на буквенные обозначения, которые будут идти после цифры (например, 9L). Они имеют следующие обозначения:
- M («medium») – средний.
- L («Large») – большой. Некоторые производители маркируют такой размер X. Обозначение то же самое: «большой».
- XL («extra Large») – очень большой. Количество букв перед L может быть любым, в зависимости от параметров. Но в детской одежде это бывает очень редко.
Что еще может помочь выбрать одежду ребенку в американском интернет-магазине
Точную размерную сетку у каждого производителя нужно смотреть отдельно. На сайте выбранного интернет-магазина она может быть представлена в разделах Size Chart/ Sizing Guide. Также можно использовать поисковик, вбив в него название определенного бренда. На официальной странице должна быть представлена сравнительная сетка всех размеров.
Все примеры по сравнению размерных сеток, которые представлены в свободном доступе на российских порталах, не нужно воспринимать, как «единственную и неоспоримую истину». Размеры у каждого производителя могут существенно отличаться.
Ребенок растет очень быстро. Поэтому стоит приобретать одежду на размер больше и не сильно обтягивающего фасона.
1 дюйм равен 2,5 сантиметрам (примерно). Благодаря этому, можно при помощи простейших математических манипуляций произвести самостоятельные расчеты, и в итоге выбрать необходимый размерный ряд.
Если числовые параметры указаны через дробь (например, 14/ 60), следовательно, первая цифра будет обозначать размер (по американской системе), а вторая рост (в дюймах).
Обратите внимание, что одежда по росту в американских магазинах представлена для детей стандартной комплекции! Если ребенок отличается от «стандартных параметров», то следует это учитывать при заказе одежды.