Логотип

Как пришить юбку на юбку

двойная юбкаТекущие модные тенденции больше не ориентируются на демонстрацию дерзости и силы. Теряют актуальности модели стилей андеграунд, милитари, унисекс. В моде снова женственность и романтизм, а значит главный акцент – на юбку.

 Новые направления в пошиве юбок

удлиннениеУдлинение мини или миди-юбки за счёт дополнительно пришиваемой нижней части придаёт строгому деловому силуэту изначальной вещи романтические черты. При этом такая вещь не перестаёт быть актуальной для ношения на работу, поскольку не выглядит фривольно, но теперь в ней можно после работы с лёгкостью пойти, например, в ресторан. Впечатляюще смотрятся также нашиваемые к верхней кокетке многослойные оборки. Такое многоярусное изделие придаёт её обладательнице кокетливый вид.

шлейфНовая тенденция – шлейфы, создающие эффект торжественности и величавости. Второе название шлейфа – трен. Юбочное изделие с треном имеет переход по длине от меньшей спереди до удлинённой сзади. Такие шлейфы можно увидеть на брачных церемониях королевских семейств. Конечно же, клинья шлейфов вовсе не обязательно делать длиною до самого пола. Современные юбки с тренами – это и переходы от мини к миди, и переходы от миди к длине до уровня голени. Выглядят такие вещи воздушными и очень красиво подчёркивают достоинства фигуры и ножек обладательницы.

ВАЖНО! При изготовлении длинных изделий со шлейфом нужно обязательно учитывать, для каких целей вещь будет использоваться. Длина шлейфа «в пол» уместна только для особых мероприятий, поскольку создаёт неудобства и своей хозяйке, и окружающим людям, которые могут на шлейф наступить. Лучше всего выбирать длину шлейфа такою, чтобы до пола оставалось минимум 10 см.

прозрачный верхПришивание поверх основной дополнительной внешней части из лёгких прозрачных материалов придаёт изделию лёгкости, а его обладательнице некоторой степени загадочности и одновременно игривости. Вполне уместны варианты, когда внешняя облегчённая часть не сшивается полностью, а остаётся с разрезом спереди по типу мантии. Тогда при ходьбе она будет красиво развеваться по ветру, подчёркивая лёгкость походки.

Юбка с подъюбникомЮбка с кринолином (с подъюбником) – элемент моды XIX века, снова возрождающийся в наши дни благодаря созданию с его помощью эффекта очаровательной женственности. На подъюбник одевается верхняя часть чуть меньшей длины. Нижний край подъюбника, выступающий из-под верхней части, создаёт впечатление многослойности и пышности. Контрастность цветов кринолина и верхней части ещё больше усиливает этот эффект.

 Материалы для внешних юбок

фатинВнешние юбки, пришиваемые поверх основной, лучше всего изготавливать из тонких прозрачных материалов: тюль, гипюр, фатин. Внутренняя часть имеет в этом случае более плотную основу: лён, хлопок, возможно, полиэстер.

Если внешняя часть, наоборот, надевается на подъюбник, то именно подъюбник должен быть из более облегчённой ткани, лучше всего хлопковой с оборкой из гипюра. Также вполне уместным для подъюбника будет использование шёлка. Внешняя часть в этом случае может быть даже из самых тяжёлых тканей типа бархата или шерсти.

атлас тканьЮбки со шлейфом наиболее эффектны при изготовлении из атласа, хотя допускаются и другие варианты лёгких тканей.

Удлинённые за счёт дополнительных вставок изделия могут быть из однотипного материала, хотя интереснее смотрятся, если нижняя вставка облегчена. Например, отличным сочетанием будет изготовление верхней части и кокетки из денима, а нижней добавочной части из батиста. Контраст цветов материалов сыграет изделию только на руку.

ВАЖНО! Синтетические материалы очень часто создают между собою статические напряжения, что приводит к неприятным последствиям: одежда липнет к телу, щёлкает, искрит. При создании многослойных изделий очень желательно избегать сочетаний нескольких синтетических материалов, предпочитая композиции из синтетических и натуральных материалов.

 Как правильно пришить юбку на юбку

Как правильно пришить юбку на юбкуПроцесс создания композиции двух- и многослойных юбочных изделий обычно, но не обязательно, начинается с выкройки, как с основной, в случае создания вещи «с нуля», так и дополнительной, в случае, когда делается изменение в уже готовое изделие.

Пришиваем юбку из фатина

подкладкаЕсли в верхней юбке не предполагаются дополнительные клинья, то выкройка делается стандартным методом с замером окружности талии и бёдер (с небольшим запасом, учитывающим наличие нижней юбки), построением на их основе сектора полуокружности и продлением с плавным расширением боковой линии до полной длины.

юбка из фатинаДалее деталь аккуратно подшивается к поясной части нижней юбки, затем оставшийся разрез прошивается стачным швом. Края стачного шва прошиваются обмёточным швом на оверлоке. Если у нижней кокетки высокий пояс, можно отпороть пояс и вшить верхнюю часть под него, прошив потом изделие повторно.

Юбка-пачка из фатина не требует выкройки. В этом случае полоски фатина просто сшиваются между собою, сверху делаются загибы под волну, снизу ткань подрезается под единую длину и обмётывается. В таком виде пачка нашивается на нижнюю юбку.

Делаем шлейф из атласа

шлейф из атласаДля изготовления шлейфа готовится особая выкройка. Основа у неё такая же, как и у обычной юбочной выкройки, но длина полуокружности делается неравномерной. В центре полуокружности в нижней её части плавным переходом прорисовывается парабола, верхняя точка которой является максимальной длиной шлейфа.

Сшивание основной части со шлейфом производится обычным порядком стачным швом с обмёткой краёв шва и краёв вещи. Описанные выше процедуры подходят для изготовления изделий со шлейфом из различных материалов.

шлейфНе стоит забывать, что атлас – мягкий и скользкий материал, поэтому при сшивании его линии сшивки заметны визуально. Поскольку в нашем случае шов получается спереди, уместным будет переместить его в заднюю часть. Тогда при изготовлении выкройки для юбки из атласа именно центральная часть полуокружности оставляется короткой, а слева и справа прорисовываются две полупараболы, дающие на выходе задний шов изделия.

Создаём пышный подъюбник

пришиваем юбку из фатинаПышный подъюбник из фатина изготавливается без выкройки. Квадрат фатина складывается четыре раза до получения нужного количества слоёв. Делается замер окружности талии, получившееся число делится на 16. Итог деления откладывается от угла по диагонали до определённой точки. Через точку проводится ровная линия и по ней делается отрез. Нужная длина юбки откладывается от линии отреза далее по диагонали. Прорисовывается сектор окружности, где диагональ квадрата является радиусом. Далее по линии сектора отрезается весь лишний материал. В итоге после разворачивания получается четыре окружности, которые и являются заготовкой будущего подъюбника.

В каждой из четырёх окружностей вырезается сектор (для уменьшения общего объёма), и далее окружности последовательно вшиваются одна в другую до получения четырёхслойной пышной структуры. Остаётся только обработать швы и вшить в талию резинку. Подъюбник готов.

 Основные правила пришивания юбки на юбку

Чтобы получить качественные готовые изделия, стоит соблюдать ряд основных правил:

  • Основные правила пришивания юбки на юбкуПодбирать материалы в тон друг другу, чтобы общая композиция была гармоничной.
  • Учитывать статические напряжения, в связи с чем избегать сочетания синтетических тканей, чередуя синтетические материалы и натуральные.
  • На верхних юбках прибавлять во время кроя по 1–2 см к линиям талии и бёдер, учитывая, что эти сантиметры занимает нижняя основа.
  • Проверять, насколько материалы способны скрывать швы, и размещать швы с учётом этих показателей.
  • Избегать на юбках со шлейфом длины «в пол», укорачивая длину минимум на 10 см.
  • Обязательно обмётывать края швов и подол готовых изделий, чтобы юбки как можно дольше сохраняли свой нарядный вид и не обтрёпывались.

Соблюдая новые тенденции в пошиве юбок, можно пополнить свой гардероб множеством красивых трендовых вещей. Расходы при этом будут минимальными, технологии изготовления несложными, а восхищение окружающих искренним.

Понравилась?
0
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обсуждение и комментирование темы

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Комментировать", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.